TV-СПУТНИК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

TV-СПУТНИК

Спутниковый интернет и телевидение
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 FAQ по DC++

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
iSaf
iSaf



Мужчина Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2010-01-19

FAQ по DC++ Empty
СообщениеТема: FAQ по DC++   FAQ по DC++ Icon_minitime1Вт Янв 19, 2010 10:01 pm

I. Общие вопросы

1.1. Что такое DC?
Direct Connect (DC) - это файлообменная система, построенная по тому же принципу что и, например, eDonkey, Kazaa, Napster и тп. На компьютер ставится специальная программа - DC клиент, в котором указывается какие папки сделать общими, после чего он подключается к общему DC-серверу , и через сервер позволяет увидеть другие компьютеры подключенные к нему.

1.2. Какие бывают программы-клиенты для работы в сети DC++?
Существует множество программ-клиентов, которые мало чем отличаются, можно использовать любую из них, но рекомендуется использовать Flylink DC++. Другие наиболее распространенные клиенты это: Apex DC++, Strong DC++, DC++

1.3. Где можно скачать клиент DC?
Здесь: Flylink DC++

1.4. Как Установить НОВУЮ версию клиента?
Чтобы сохранить все ваши настройки и чтобы не выполнять снова хеширование файлов, нужно закрыть программу-клиент, запустить установку клиента новой версии и установить в ту же самую папку где был установлен клиент старой версии. Удалять из папки ничего при этом не надо.

II. Вопросы по настройке и работе DC-клиента

2.1. Как поменять ник?
Зайти в Файл - Настройки: вкладка Общие - строка "ник". После смены ника нужно переподключиться к хабу нажав соответствующую кнопку или перезапустить программу-клиент.

2.2. Как сменить\установить разные ники для каждого хаба\сервера (если вы подключены к более чем одному серверу DC)?
Зайти в Избранные хабы, зайти в свойства нужного DC-хаба и там установить все данные, в т.ч. ник.

2.3. Я хочу, чтобы мой ник не мог использовать никто кроме меня. Как это сделать?
Нужно зарегистрироваться. Для этого подключитесь к хабу как обычно под вашим ником и введите в основном чате команду !regme pass (где pass) - придуманный вами пароль. Теперь для входа на хаб под вашим ником необходимо задать пароль. Вы можете вводить его каждый раз вручную, либо прописать пароль в настройках клиента - для этого найдите в списке избранных хабов этот хаб, где вы регистрировались, зайдите в его свойства и пропишите в строках Nick и Password ваши ник и пароль.

2.4. Как расшарить папки?
Нужно зайти в меню Файл - Настройки: далее выбрать строку Шара, далее поставьте галочки у тех папок, которые вы хотите сделать доступными в DC. После того, как закончится хэширование файлов и папок (делается это автоматически и может занять достаточно много времени), они появятся в списке ваших файлов.

2.5. А можно как-то запретить скачивать определенные файлы, или расшарить определенные файлы только для конкретного пользователя?
Нет. Файлообменная система DC предназначена в первую очередь для обмена общедоступными данными. Для обмена приватной информацией используйте другие способы.

2.6. Какую информацию шасшаривать?
ПОЛЕЗНУЮ! То есть музыку, фильмы, программы, видеоклипы, картинки и подобное. Не стоит расшаривать папку с установленными программами, папку Windows или папку Documents and settings с профилями пользователей. Это не безопасно и пользы с этой информации для других пользователей никакой!

2.7. Насколько безопасно расшаривание информации?
Абсолютно безопасно - другие пользователи могут только скачивать вашу информацию, они НЕ могут удалять или изменять её. Но следует внимательно относиться к тому, что вы расшариваете (предыдущий вопрос).

2.8. Что такое слоты и на что они влияют?
Слот это соединение. Сколько слотов вы поставите у себя в разделе Шара в настройках программы, столько пользователей смогут ОДНОВРЕМЕННО качать с вас информацию. Т.е. если вы поставите 3 слота то одновременно с вас смогут качать лишь 3 пользователя - остальным придется ждать пока освободится слот. В НЕКОТОРЫХ случаях уменьшение слотов позволяет снизить нагрузку на компьютер при интенсивной скачивании с вас, но зачастую это мало влияет на производительность вашего ПК.

2.9. Как отменить закачку?
Нужно открыть "Очередь закачек" (меню Вид - Очередь закачек), выбрать ненужные закачки справа (а так же категории закачек в меню слева), щелкнуть на них правой кнопкой мыши и выбрать в всплывающем меню команду "удалить".

2.10. А если я выключу клиента, мои данные останутся доступными?
Конечно нет: после выключения клиента все передачи данных прерываются.

2.11. Что показывают значки рядом с никами?
Зеленый значок - просто пользователь. Синий (или, белая галочка в синем круге) - пользователь с которого вы уже скачивали файл-лист. Кирпичики - пользователь подключен в пассивном режиме. Красный значок за кирпичиками - пользователь подключен в пассивном режиме. Ключ - админитратор хаба. Но в разных клиентах DC отображение может отличаться.

2.12. Что это за пассивный и активный режимы работы DC-клиента, и чем они различаются?
Если кратко, то пассивный режим нужно применять только в случае, если не работает активный, так как при работе в пассивном режиме не работают некоторые полезные функции, также невозможен обмен файлами между пользователями, которые (оба) находятся в пассивном режиме. Предпочтительным является Активный режим.

III. Частые проблемы

3.1. Не подключается DC клиент, выдавая различные ошибки, например "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера"
Скорей всего отсутствует связь до сервера DC, либо не функционирует DC сервер или программа-клиент DC. Причинами этого может быть:

- неработает сеть: попробуйте открыть форум Хабнет или подключится к Интернету и открыть любой сайт, чтобы узнать работает ли сеть.

- у вас неправильные настройки сети либо программы-клиента DC: уточните и проверьте все настройки локального подключения и клиента DC, попробуйте удалить ваш DC-клиент и установить его заново, используя ссылки приведенные в начале данного FAQ.

- ваш брандмауэр\фаервол (или программа в состав которой входит брандмауэр\фаерволл) блокирует клиент DC, либо всю сетевую активность или отдельные её части: попробуйте отключить брандмауэр\фаерволл или на крайний случай удалить его.

Если вы выяснили что сеть работает и все настройки сделаны правильно, то очевиндо ведутся какие-то работы с DC-сервером, просто оставьте включенным клиент DC - как только сервер заработает соединение произойдёт автоматически.

3.2. Я пытаюсь зайти на хаб, но мне пишет что-то про мой ник.
Возможно, кто-то зарегестрировал данный ник себе и\или просто этот ник сейчас используется. Смените ник на другой как это описано во второй части FAQ под номером 1 и 2, и перезапустите клиента DC.

3.3. Я установил клиента и расшарил папки и файлы, но компьютер сильно тормозит. Это всегда так будет?
Скорее всего, ваш DC-клиент еще не закончил хэшировать выложенные вами в доступ файлы. Когда он закончит хэширование тормоза прекратятся. Вы можете ограничить скорость хэширования в настройках - тогда добавление файлов будет происходить дольше, но нагрузка снизится.

3.4. Я расшарил разные данные, но почему-то их никто не видит и размер моей шары очень мал, хотя расшаривал я очень много.
Расшаривание информации происходит достаточно медленно, поэтому просто подождите какое-то время (в зависимости от размера расшариваемой вами информации).

3.5. Я скопировал в расшаренную папку новые файлы, но их не видят другие пользователи.
Вам нужно принудительно запустить обновление вашей шары, нажав Файл - Обновить свой список (Обновить список файлов).

3.6. Файл не загружается - появляется надпись "No free slots" или "нет свободных слотов". Что это значит?
Это значит, что у пользователя с которого вы пытаетесь что-то скачать заняты все слоты для скачки. Нужно либо подождать, пока они освободятся, или пока ваш DC-клиент обнаружит альтернативные источники, либо в привате просить хозяина файла добавить слот персонально для вас.

3.7. У меня не работает поиск! Я хочу найти фильмы, набираю в строке поиска "*.avi", но ничего не находится!
Поиск в программе-клиенте DC не понимает подстановочные символы - *. Попробуйте набрать в строке поиска просто avi, либо часть названия фильма, который вы ищете.

3.8. При попытке скачать файлы вылетает ошибка "Full tree does not TTH root"
Чтобы решить эту проблему обновите свой DC клиент на последнюю версию (её можно взять здесь же в начале топика)
Вернуться к началу Перейти вниз
Adya




Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2012-01-30

FAQ по DC++ Empty
СообщениеТема: Re: FAQ по DC++   FAQ по DC++ Icon_minitime1Пн Янв 30, 2012 1:23 am

вот написали здесь можно скачать, где здесь??????????? Исаф
Вернуться к началу Перейти вниз
 
FAQ по DC++
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
TV-СПУТНИК :: Оптовлоконный-интернет :: DC++-
Перейти: