вчера имел "счастье" дозвониться по указанному в рекламном буклете номеру техподдержки. Меня, как давнего пользователя нета интересовали вполне конкретные вопросы, которые были восприняты девушкой не совсем адекватно. Сначала проследовал набор заученных ответов на "типовые" вопросы. когда пришла пора вопросов "нетиповых" она посчитала, что её экзаменуют. Всячески грубила. Объясняла отсутствие ответов тем, что раз я пока ещё не являюсь Вашим клиентом, то и отвечать на мои вопросы она не обязана. На вопрос, а не заинтересованы ли Вы в привлечении новых клиентов она ответила, что в таких как я - точно нет: вопросов много, а тариф возьмёшь за 300 /не знаю почему она решила, что меня интересует такой тариф/. На мою просьбу дать номер человека, готового ответить на мои вопросы, она вообще сделала вид оскорбленной невинности и разорвала со мной телефонное соединение.